МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. С начала текущего года московская компания по производству одежды для женщин увеличила выпуск изделий на 20%, расширив ассортимент, заявил глава департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Москвы Владислав Овчинский.
По его словам, легкая промышленность России вследствие ухода заграничных брендов с отечественного рынка столкнулась с рядом препятствий. При этом перед компаниями открылись новые возможности для развития. В данное время число организаций по производству одежды, аксессуаров и обуви в столице превышает 250.
"Каждый год выпуск продукции увеличивается, а товарная линейка расширяется для закрытия возрастающих потребностей российского рынка. Так, компания Moda di Lusso с начала этого года на 20% нарастила объем производства и увеличила ассортимент. Теперь покупателям доступно 240 видов изделий", – пояснил глава департамента, слова которого приводит пресс-служба ДИПП.
Как отметили в пресс-службе, новый ассортимент товаров пополнился платьями, брюками, кардиганами, костюмами и многими другими изделиями. В товарной линейке бренда также присутствует верхняя одежда, классические и спортивные костюмы, сорочки.
Компания производит одежду, используя в составах экологичные ткани, разумно потребляя ресурсы. Изделия из такого сырья после эксплуатации легко перерабатываются. Генеральный директор компании Ольга Антипина подчеркнула, что в настоящее время существует тренд на осознанное потребление и экостиль. В перспективе такая тенденция сохранится и в будущем.
«
"Экологическая устойчивость и защита планеты – это то, чему мы уделяем особое внимание. Постоянное исследование этой сферы и внедрение тенденций позволяют нам расти и создавать продукт, который долго будет оставаться актуальными", – добавила Антипина.
В настоящее время одежда доступна для приобретения на сайте производителя, а также размещена на маркетплейсах. Кроме того, в Москве скоро откроют офлайн-магазин. В столице активно развивается производство – уже работают порядка 4000 промышленных площадок, на которых трудятся более 720 тысяч сотрудников. Каждый год открываются новые предприятия различного масштаба – до 50 средних и крупных и порядка ста малых.
На них производится широкий ассортимент товаров – это обувь, одежда, косметика, предметы мебели и декора, медицинские препараты и оборудование, сложная техника и ряд других продуктов. Кроме того, в данной сфере активно внедряются инновации.
Производители в увеличенных объемах реализуют продукцию, выходят на новые рынки сбыта, находят партнеров благодаря развитию собственных площадок в городе. Для предприятий Москвы доступны свыше двадцати системных мер поддержки столицы. В числе них присутствуют целевые займы и субсидии, также организован ряд антикризисных инструментов.