Почти половина россиян заявили ВЦИОМ о доверии к центральному ТВ

Глава ВЦИОМ заявил, что 48 процентов россиян доверяют центральному телевидению

Пульт дистанционного управления. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
СОЛНЕЧНОГОРСК, 19 авг – РИА Новости. Большинство россиян (48%) доверяют центральному телевидению, 32% опрошенных выразили недоверие к центральному ТВ, рассказал генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов на молодежном форуме "Территория смыслов".
"В 2021 году был серьезный кризис доверия к телевидению. Но люди, которые управляют новостями, повесткой и контентом телевизионным справились с этим, и сейчас 48% против 32%, то есть, больше доверия. К радио центральному доверие/недоверие практически одинаковое, к центральной прессе тоже", - прокомментировал Абрамов.
Путин поздравил телеканал "Общественное телевидение России" с юбилеем
Как показали данные исследования, центральной прессе доверяют 31% граждан, недоверие выразили 27%. Доверяют центральному радио 22% соотечественников, не доверяют – 21%.
Среди тех, кто доверяет телевидению – 67% являются людьми от 60 лет и старше, 50% - граждане 45-59 лет, 39% - россияне в возрасте 35-44 года. Согласно опросу, со временем люди стали меньше доверять центральному ТВ, в 2016 году телевидению доверяли 75%, в 2019 году – 57%, в 2021 году – 47%, рассказал Абрамов.
"Мы зафиксировали несколько лет назад, что в потреблении новостей и в потреблении контента интернет победил телевизор. Граждан, которые стали больше пользоваться интернетом, стало больше", - добавил генеральный директор фонда ВЦИОМ.
Активными пользователями интернета являются в основном молодые люди в возрасте 18-24 года (72%), активно пользуются интернетом и телевидением одновременно главным образом люди 45-59 лет (64%) и 35-44 года (56%). Постоянными телезрителями являются люди 60 лет и старше (42%), отметил гендиректор фонда ВЦИОМ.
Из всех источников информации опрошенные чаще всего доверяют телевидению (42%), социальным сетям и блогам (21%), новостным и аналитическим сайтам (20%), другим людям (5%) и мессенджерам (4%), подытожил Абрамов.
Опрос ВЦИОМ показал мнение россиян об ассортименте в магазинах
Обсудить
Рекомендуем