Владелец брендов Zewa, Libresse и Libero продал бизнес в России

Шведская Essity, владелец Zewa, Libresse и Libero, продала бизнес в России за $117 млн

Туалетная бумага. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Шведский производитель средств личной гигиены Essity, владеющий брендами Zewa, Libresse и Libero, продал свой российский бизнес за 117 миллионов долларов, следует из пресс-релиза.
"Компания Essity <…> завершила продажу своих предприятий в России по цене около 1,2 миллиарда шведских крон (117 миллионов долларов. — Прим. ред.). Таким образом, компания Essity покинула российский рынок", — говорится в сообщении.
Стюардесса рассказала, как правильно пользоваться туалетом в самолете
Покупателем стало ООО "Новые технологии", которое принадлежит Игорю Шилову. По данным ЕГРЮЛ, он владеет 94,5 процентами в этой компании, а кроме того, он основной собственник сети клиник "Европейский медицинский центр". Еще 5,5 процента принадлежат генеральному директору "Новых технологий" и ЕМЦ Андрею Яновскому.
Essity специализируется в области гигиены и здравоохранения. Ее товары продаются примерно в 150 странах под брендами Tena, Tork, Jobast, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. В России у компании было три фабрики — в Советске и Веневе (Тульская область) и в Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область).
Шведская компания объявила об уходе с российского рынка в апреле прошлого года. За это время ее российские активы обесценились на 1,7 миллиарда крон (около 166 миллионов долларов). При этом за прошлый год продажи в России составили только два процента от общего объема консолидированных чистых продаж.
Как поясняли в Минпромторге, после передачи управления российским акционерам предприятия Essity продолжат работу. В министерстве заверили, что это не затронет ассортимент и объемы выпускаемой продукции и не повлияет на ее стоимость. Рабочие места также сохранятся.
Эксперт оценила уход владельца бренда туалетной бумаги Zewa из России
Обсудить
Рекомендуем