Святой и огненный: драма Филиппа Киркорова
"Он был достаточно органичен, нет особых моментов, к которым можно придраться. Как непрофессиональный актер, он выполнил свою работу на четыре из пяти. У персонажа явно была сверхзадача, которую он пытался выполнить в течение фильма, этим он и подкупил. Но стоит отметить, что это все же был певец Филипп Киркоров в предлагаемых ему, как актеру, обстоятельствах", – отметил Богдан.
"Видна внутренняя боль героя, некая рана. Мы никогда не узнаем, о чем Киркоров переживает в своей душе, но в фильме он показал свою личную трагедию в персонаже. За этим всегда интересно наблюдать. В третьей части также видны любовь и страсть святого Валентина — в глазах и действиях, настолько, насколько Филипп смог это сыграть", – сказал Жилин.
"На театральном сленге Филипп "яро вдувал". Возможно, создатели картины этого и хотели. Но это было смешно и весело, особенно его обращения к помощнице Лене. Но в рамках фильма, конечно, он выделялся: отдельный клип Киркорова в киноленте. Было много фишек именно Филиппа: удивление, агрессия – это все эмоции Киркорова. Но по сути и в картине-то он играл самого себя", – пояснил актер театра.
"В клипах, которые по сценарию показывают драматизм, Филипп более преувеличенно существует: широкие жесты, взмахи ресниц, сценическая манерность – это особенность музыкального жанра. Для фанатов это прекрасно, но его актерская работа в клипах – это не одно и тоже с работой кино. Частично певец, конечно, переносит этот гротеск и в создание ролей в фильмах и в озвучку мультипликации", – сказал Жилин.
Блогер в монастыре: игра Анастасии Ивлеевой
"Ивлеева – большая молодец. Еще по ее сторис и роликам в соцестях я заметил, что она органичная и простая девушка. Есть люди, которым не нужно заканчивать театральные вузы, они просто выходят и, опять же, актерский сленг – "органичны, как собаки". Но в "Монастыре", безусловно, была проведена большая работа режиссера с актрисой. Это видно по состояниям, в которые Анастасия погружается в рамках роли: когда ей холодно или страшно, или она прячется", – заметил актер.
"В начале фильма кажется, что она играет саму себя: тусовщица, которая ищет приключений. Но в части, когда она уже попадает в монастырь, уже видна хорошая актерская работа. Никаких огрехов не видно. Но она сохранила себя в роли", – сказал Жилин.