Специальная военная операция на Украине
Власти Подмосковья рассказали о важном значении сделки Russ Outdoor

Власти Подмосковья: сделка Russ Outdoor поспособствует информподдержке бойцов СВО

Российские военные. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Сделка между российским оператором наружной рекламы Russ Outdoor и компанией Gallery поспособствует увеличению информационной поддержки бойцов в зоне СВО, Московская область поддержала проект Russ Outdoor "Герои России", рассказал РИА Новости первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области Александр Менчук.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила покупку крупнейшим российским оператором наружной рекламы Russ Outdoor, основным бенефициаром которого является "Стинн", другого крупного оператора наружной рекламы - компании Gallery. Менчук рассказал, что Московская область поддержала проект "Герои России", осуществляемый Russ Outdoor.
Комиссия Госсовета готовит нормативную базу для фонда поддержки бойцов СВО
"Мы участвовали в федеральных кампаниях Russ, и Russ Outdoor участвует в федеральных кампаниях регионов. Информационной поддержки нашим бойцам в зоне СВО мало точно не будет, сколько бы ее ни было",- сказал Менчук.
По его словам, Russ Outdoor взял на себя обязательства, которые позволят "успокоить рынок относительно его будущего".
"Это исключительно нормальный бизнес-процесс. Две компании приняли решение, видимо, взаимовыгодное, я так предполагаю, иначе они бы не нашли общего языка. Я называю это дружественным слиянием или поглощением, как хотите. Второй момент, насколько это соответствует законодательству: здесь у нас есть ФАС, которая дает свое заключение на сделку и одобряет сделку, подчеркивая и утверждая, что не сегментированный рынок рекламы и монополии, в данном случае, у Russ Outdoor не будет. Пока все строго в соответствии бизнеса и бизнес-логики, и законодательства действующего", - указал Менчук.
Группа Russ Outdoor, согласно информации на ее сайте, является крупнейшим оператором наружной рекламы в России и управляет рекламными конструкциями в ряде городов России, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах.
Gallery работает в сфере наружной рекламы с 1994 года, а с 2018 года входит в группу "Медиа-1 Аутдор". Компания представлена более чем в 30 городах России и осуществляет полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы - от изготовления макетов до реализации спецпроектов.
Краснов назвал поддержку семей военных важнейшей государственной задачей
Обсудить
Рекомендуем