Аналитики рассказали, какие автомобили покупают россияне на вторичном рынке

"СберАвто": россияне покупают авто с пробегом до ста тысяч километров и заводской краской

Автомобили с пробегом в салоне. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Россияне, покупая авто на вторичном рынке, предпочитают модели, имеющие не более 100 тысяч километров пробега, максимум двух бывших владельцев, и предпочтительно в заводской окраске, показало исследование сервиса "СберАвто" для РИА Новости.
"При формулировании образа идеального авто россияне выдвигают самые строгие требования к пробегу, количеству предыдущих владельцев и отсутствию в истории ДТП. Чаще всего покупатели желают приобрести авто с пробегом не более 100 тысяч километров, одним или двумя владельцами в оригинальном паспорте, без ДТП и с минимальной историей окраса, а предпочтительнее — с заводским окрасом", — показал анализ запросов клиентов, воспользовавшихся услугой автоподбора в 2023 году.
"АвтоВАЗ" раскрыл планы по объему экспорта на 2023 и 2024 годы
Кроме того, одним из основных критериев при выборе автомобиля является цена. В 2023 году самыми популярными стали два бюджетных ограничения: до миллиона рублей и до 1,8 миллиона рублей.
По данным аналитиков, в сегменте до миллиона рублей россияне чаще всего рассматривают покупку южнокорейских (KIA Rio, Hyundai Solaris), немецких (Volkswagen Polo) и японских (Nissan, Toyota) авто. В ценовой категории до 1,8 миллиона рублей покупатели в основном выбирают между японскими и южнокорейскими марками. Предпочтение отдается моделям класса D — Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6, а также кроссоверам — в фаворитах Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, KIA Sorento, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.
Среди технических требований у большинства покупателей есть конкретные запросы по типу двигателя, привода и коробки передач. Российские автолюбители чаще всего рассматривают для покупки полноприводные автомобили с АКПП. Интересно, что южнокорейские авто чаще выбирают с дизельным двигателем — динамика и экономичность у таких авто выше.
На мощность двигателя российские покупатели не обращают особого внимания — этот критерий интересует меньшее количество пользователей сервиса. Так же обстоят дела и с цветом кузова — только 3% запросов приходят с четким указанием цвета желаемого авто. Гораздо большее внимание клиенты уделяют внимание комплектации и техническому состоянию автомобиля.
МВД предложило ограничить право управлять автомобилем за неявку в военкомат
Обсудить
Рекомендуем