МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Российские туроператоры заявили о заметном росте продаж организованных туров в Японию, число путешественников возвращается на уровень допандемийного 2019 года, говорится в сообщении пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ).
Там уточнили, что в 2019 году турпоток в Японию составил 120 тысяч человек, в 2022 году он упал до 10,4 тысячи российских туристов, в то время как за первые три месяца 2023 года он составил 6,4 тысячи путешественников.
"Мы еще в феврале-марте этого года вернулись на уровень продаж 2019 года. Хотя Япония остается не массовым направлением на российском рынке, спрос есть, и он стабильный... Загрузка программ хорошая, что обусловлено высоким интересом к этой экзотической стране, а также недостатком альтернатив в сегменте зарубежных групповых экскурсионных туров", – сказала представитель туроператора BSI Group Иветта Вердиян, слова которой привели в сообщении РСТ.
О растущем спросе на путешествия в Японию, по данным РСТ, сообщили и в туроператоре "Содис", который возобновил продажи направления после пандемии этой весной. "Однозначно подтверждаем, что спрос на Японию увеличился, учитывая, что в прошлом году она не продавалась и визы не оформляли. А сейчас очень большой интерес к направлению. С визами проблем нет, их ставят за две недели максимум, бывает, и за неделю успеваем оформить, если срочно нужно", – отметила эксперт РСТ, глава отдела продаж "Содис" Ирина Мануильская.
В РСТ уточнили, что прямого авиасообщения с Японией сейчас нет, туристы летят в основном на рейсах Qatar Airways и Emirates со стыковкой в Дубае или Дохе. Туроператоры ожидают роста спроса в разы после возобновления прямых рейсов Japan Airlines или "Аэрофлота".