В "Яндекс Такси" рассказали о работе сервиса во время проблем с геопозицией

В "Яндекс Такси" заявили, что проблемы с геопозицией не влияют на стоимость поездок

Автомобиль такси на улице в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Проблемы с определением геопозиции не влияют на стоимость поездок в "Яндекс Такси", а водителей и пользователей сервиса начали предупреждать, где координаты определяются хуже, говорится в сообщении компании.
"В последнее время в столичном регионе наблюдаются проблемы с определением геопозиции. Это отражается на работе всех сервисов, связанных с навигацией, в том числе сервисов "Яндекса" ... Похожее происходит и сейчас, только затрагивает большее количество мест в регионе ... Проблемы в определении геопозиции не влияют на ценообразование в сервисе", - говорится в сообщении.
В Госдуме предложили определить профессию "водитель такси" на госуровне
В "Яндекс Такси" отметили, что понимают, что многие пользователи и водители сталкиваются с трудностями при использовании сервисов компании, поэтому стараются исправить ситуацию всеми доступными способами.
«
"Для этого с помощью внутренних алгоритмов мы корректируем координаты и по ним направляем водителей к точке заказа. В водительском приложении "Яндекс Про" мы тоже помечаем отрезок пути, где координаты определяются хуже, специальным знаком "Проблемы с геолокацией", - отметили в компании.
Отмечается, что похожим способом компания предупреждает и пользователей. "Если при заказе такси иконка машины на карте начинает "прыгать" или вовсе остановилась, то они тоже увидят пометку "Проблемы с геолокацией". В этом случае лучше позвонить водителю, чтобы уточнить маршрут или точку подачи автомобиля", - добавили в "Яндексе".
"Яндекс Такси" будет дополнительно уточнять адрес у пассажиров в Москве
Обсудить
Рекомендуем