МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Microsoft ограничил доступ к некоторым сервисам для сотрудников Ozon в связи с тем, что компания якобы могла использовать "обходные пути" в приобретении лицензии, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.
"Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты", — сообщил источник издания.
По данным газеты, в Ozon подтвердили возникновение проблем с доступом к некоторым сервисам Microsoft. В компании отметили, что доступ к ключевым сервисам уже восстановили, тем не менее для общения сотрудники используют другое программное обеспечение.
Представить Ozon заверил, что инцидент не повлиял на работу маркетплейса и что все процессы работают бесперебойно.
В компании опровергли информацию о якобы неофициальном приобретении лицензии и пообещали разобраться в причинах произошедшего.
Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в России и увольнении 400 российских сотрудников организации. Однако Microsoft также подчеркнула, что продолжит выполнять существующие обязательства перед российскими клиентами.