Wildberries проверил 60 процентов подозреваемых в нелегальном продвижении

Wildberries проверил 60 процентов подозреваемых в нелегальном продвижении на площадке

Пункт выдачи заказов Wildberries. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Wildberries завершил проверку 60% продавцов, подозреваемых в нелегальном продвижении на площадке: хотя причастность к серой схеме подтверждена, маркетплейс разморозил баланс продавцов и возобновил сотрудничество с ними, рассказали РИА Новости в компании.
"Завершили проверку 60% из 300 продавцов, которые подозреваются в использовании серых схем продвижения на платформе. Их причастность подтверждена, но сумма ущерба является невысокой, поэтому приняли решение разморозить их баланс, возобновить сотрудничество и предупредили о недопустимости использования подобных схем в будущем", - заявили там.
Юрист оценила шансы Wildberries оспорить решение суда о возврате товаров
Уточняется, что баланс порядка 40% пока еще заморожен на период проведения проверки правоохранительными органами, которая была продлена до 10 июня. "Их действия, по нашим оценкам, нанесли значительный ущерб компании", - добавили в Wildberries.
Точная сумма ущерба будет установлена в ходе следственных действий.
В середине мая маркетплейс объявил, что его служба безопасности раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов - по предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 миллионов рублей. Отмечалось, что базы данных маркетплейса не были взломаны, а представители компании обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.
Услугами "серого продвижения" на онлайн-платформе воспользовались около 300 продавцов: им злоумышленники предложили свои услуги через специально написанный Telegram-бот. Через него продавцы с помощью специально настроенных алгоритмов пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, чем был причинен значительный ущерб компании.
Роскачество выяснило, доверяют ли россияне отзывам на маркетплейсах
Обсудить
Рекомендуем