МОСКВА, 2 мая - РИА Новости. Заменить Adidas в России будет сложно, в стране сложилась нехватка спортивных брендов и товаров, поэтому возможная передача активов будет плюсом как для самой компании, так и для рынка, поделилась мнением с РИА Новости региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG в марте приостановил работу в России и временно закрыл розничные магазины. В октябре компания приняла решение окончательно свернуть бизнес в стране. А ранее во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в отрасли сообщила о том, что Adidas рассматривает возможность передачи российских активов иностранному инвестору. Агентство направило запрос в компанию.
"Решение продать или передать бизнес вместо полного ухода с российского рынка, безусловно, будет плюсом для них (Adidas - ред.) и рынка в целом. Мы видим успешные примеры передачи бизнеса и переоткрытия под новыми именами, поэтому у ритейлера есть все шансы сохранить ликвидные магазины, переоткрыться и успешно работать в своих магазинах, так как в России наблюдается дефицит спортивных брендов и товаров, который мы наблюдали с 2014 года", - считает Хакбердиева.
«
"Сейчас из крупных игроков на рынке представлены "Спортмастер", SneakerBox (экс-Reebok), Demix. Большая часть международных брендов, представленных в ТЦ в формате отдельно стоящих магазинов, приостановила деятельность или ушла с российского рынка", - отмечает она.
И, по ее словам, потенциально есть развитие как для новых брендов, так и для имеющихся, а также есть стимул для ритейлеров расширять "товарную матрицу", включая спортивные товары.
"Adidas также ассоциировался у потребителей с уличной модой, помимо базовой направленности на спорт, такое замещение будет произвести сложно", - заключила Хакбердиева.