МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Больше 70 процентов россиян, выбирая между новым российским брендом и иностранным, предпочли бы отечественный, следует из данных исследовательского холдинга "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
"Семьдесят три процента опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53 процента) признались, что смогли бы доверять такому производителю", — говорится в исследовании.
При этом для опрошенных важны такие характеристики, как название, логотип, дизайн, реклама.
"Предпочтение новому российскому бренду с "иностранными характеристиками" отдали лишь 27 процентов респондентов, а о доверии к такому сообщили 22 процента", — заметили в "Ромир".
Доверие к иностранным производителям выразили около трети опрошенных, а для 67 процентов предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества. По мнению старшего директора "Ромир" Ксении Пайзанской, эти результаты свидетельствуют о высоком уровне доверия потребителей к отечественным брендам.
Исследование проводилось в январе, в нем участвовали тысяча человек.