СМИ: западная компания может отказаться от популярных брендов в России

"Известия": Danone планирует отказаться от брендов Activia, Alpro, Actimel в России

Покупательница в гипермаркете. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Французский молочный производитель Danone планирует отказаться в России от использования сразу нескольких глобальных брендов, в том числе Activia, Alpro, Actimel и собственно Danone, сообщили "Известия" со ссылкой на собственный источник на рынке.
Среди рассматриваемых вариантов перехода на более локальные бренды — смена названий, либо переход под другой бренд, например, появление новой продукции в линейке "Простоквашино".
Бывшие рестораны McDonald's в Белоруссии продолжают работать без бренда
"Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом "Простоквашино" — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА"", — пояснил журналистам глава Streda Consulting Алексей Груздев.
Он добавил, что многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях, а также длительности этого процесса.
По мнению опрошенных изданием экспертов, французской компании придется приложить немалые усилия, чтобы сохранить долю рынка после замены брендов.
Компания Danone сообщила в середине октября 2022 года, что планирует передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России. Подразделение "Данон Россия" образовали в 2010 году после слияния молочных бизнесов компании "Юнимилк" и Danone. Основные торговые марки — "Простоквашино", "Био Баланс", "Тёма", "Актуаль", "Даниссимо", "Активиа", "Данон", "Петмол" и другие.
Отечественные бренды вытесняют прежних лидеров рынка, показало исследование
Обсудить
Рекомендуем