Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Овчинский: в Москве создали способ контроля режима водителей дальних рейсов

Руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Москвы Владислав Овчинский. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Два столичных разработчика совместно создали решение для контроля режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей и междугородних автобусов, сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Владислав Овчинский.
«
"Московские разработчики все чаще кооперируются для создания новых и уникальных продуктов. Например, две столичные компании — ISBC и "Имиктех" — создали удобный комплект, состоящий из кардридера и мобильного приложения, который поможет водителям грузовых автомобилей и междугородних автобусов контролировать режим труда и отдыха. С помощью решения можно из любого места и в любое время выгружать данные о рейсе с карты водителя, включая информацию о количестве часов работы и отдыха, отправлять отчеты в транспортные компании и выполнять другие задачи", — отметил глава департамента, слова которого приводит пресс-служба ДИПП.
Минтранс обязывает логистические компании ставить на автомашины тахографы, которые фиксируют, скорость транспортного средства, режим труда и отдыха водителя, а также нарушения правил движения. Все эти данные идут на специальную карту водителя, откуда ранее могли быть получены только через автоколонну, либо через специальный портал с компьютера. Новое приложение "Таховод Комплект" и кардридер для подключения мобильного телефона к системе позволяют делать выгрузку с карты дистанционно, уточняется в сообщении.
Зеленоградский разработчик RFID-продукции ISBC работает на транспортном рынке более 10 лет, сделав за это время ряд проектов как для государства (транспортные и социальные карты), так и для бизнеса.
Собянин рассказал о замене импортных деталей в московском транспорте
"Для новой разработки мы использовали аппаратное решение, сочетающее несколько форматов передачи данных и компактный размер. Кардридер не нуждается в дополнительных переходниках, которые часто теряются, и может использоваться поочередно с неограниченным количеством мобильных устройств, что позволяет экономить на покупке нового оборудования в дальнейшем", — рассказал руководитель проектов ISBC Кирилл Елизаров.
Как отметил генеральный директор компании "ИМИКТЕХ" Иван Мораль, мобильное приложение не требует дополнительных расходов на лицензии и оборудование. Оно работает со всеми мобильными телефонами и может передавать данные с кардридера как через Bluetooth, так и через USB-кабель, подключенный к мобильному устройству.
БКЛ окупила себя во время строительства, заявил Собянин
Обсудить
Рекомендуем