МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. МТС в четверг объявит о кардинальном ребрендинге: вместо яйца, которое продолжало оставаться логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С, сообщает издание РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
"На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру", — пишет издание.
Как уточняется в материале, новый логотип применят для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как "МТС-авто", "МТС-музыка", предусмотрен отрезанный уголок основного квадрата, в котором разместят логотип конкретного тематического направления. Отмечается, что при этом слоган компании останется прежним: "Быть лучше каждый день".
Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разработано агентствами UtterDesign и Ony.
Как отметил Вячеслав Николаев, небольшой визуальный ребрендинг в 2019 году оказался недостаточным, поэтому компания прибегла к серьезным изменениям. Также он пояснил, что по результатам исследований, проведенных компанией, удалось выяснить, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98 процентов. Однако потребители ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.
Также молодежь, по словам Николаева, ассоциирует символ яйца с "чем-то олдскульным, классическим, стабильным". МТС стал восприниматься как что-то традиционное. Но компания в последнее время очень поменялась, запустила работу с новыми направлениями — то есть МТС сегодня — это не только телекоммуникационный оператор. На вопрос о том, ожидает ли компания, что часть пользователей может уйти после смены бренда, Николаев ответил, что "адептов яйца" у них нет.