Источник: западные страховщики лизинговых самолетов могут повысить тарифы

Источник: западным страховщикам лизинговых самолетов придется повысить тарифы из-за исков

Пассажирский самолет в небе. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Западным страховым компаниям с большой долей вероятности придется повысить тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное страхование банков) после истории объединения исков к страховщикам, поданных лизингодателями из-за застрявших в РФ самолетов, сказал РИА Новости источник на российском страховом рынке.
Страховые компании во главе с корпорацией American International Group добились объединения нескольких исков, поданных лизингодателями из-за застрявших в РФ самолетов, сообщило в понедельник агентство Блумберг. Ранее крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов AerCap потребовала от страховщиков 3,5 миллиарда долларов за самолеты и двигатели, которые остались в России из-за введенных санкций.
Российские ученые разработали новый способ создания композитов для авиации
"Убыток от потери самолетов в результате ляжет на западные компании, которые участвовали в лизинге: лизингодателей, банки, страховщиков... В результате с большой вероятностью в будущем у западных страховых компаний вырастут тарифы на страхование D&O (страхование ответственности директоров) и BBB (комплексное страхование банков)", - сказал источник на страховом рынке.
"Все плохое для российского рынка уже случилось: российский рынок авиаперевозок полностью изолирован от западного. Поэтому сейчас объединение исков в один и ускорение судопроизводства по самолетам, находящимся в лизинге и застрявшим в России, никаким образом по России и российским отраслям не ударит", - добавил он.
В России изменились правила размещения опознавательных знаков на самолеты
Обсудить
Рекомендуем