Gallery планирует заменить весь парк рекламных конструкций на цифровые

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 мар – РИА Новости. Оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний "Медиа1") планирует в первом полугодии 2023 года полностью заменить весь парк столичных конструкций на цифровые, сообщает компания.
Как отметили в компании, в 2022 году первым onlydigital городом стал Ставрополь — там все носители Gallery уже оцифрованы. В 2023 году компания рассчитывает полностью оцифровать еще несколько городов.
"Оператор сохраняет лидерство по числу сетевых цифровых поверхностей. Они расположены в 20 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Суммарно сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает 15 тысяч собственных рекламных поверхностей с возможностью размещения более, чем в 30 городах. Доля цифровой выручки оператора по итогам 2022 года составила более 70%", - говорится в сообщении.
Gallery: цифровая наружная реклама — доступный канал продвижения для МСП
Обсудить
Рекомендуем