Культура
После скандала с БДСМ Balenciaga стал партнером организации по защите детей

После скандала с БДСМ Balenciaga стал партнером Национального детского альянса

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Balenciaga стал партнером Национального детского альянса, сообщается на странице бренда в соцсети.
Программа рассчитана на три года и предусматривает несколько направлений. В том числе обучение (train) порядка двух тысяч специалистов по ментальному здоровью, поддерживающих детей, переживших насилие. До 55 тысяч пострадавших смогут получить квалифицированную помощь.
Фешен-компания тоже пройдет обучение по вопросам защиты детей и обеспечению их безопасности. Еще одна из целей сотрудничества — повышение осведомленности в обществе о проблемах жестокого обращения с несовершеннолетними.
Партнерство было заключено после скандальной рекламной кампании. В 2022 Balenciaga представил серию фото, на которых были дети и БДСМ-атрибутика.
Ким Кардашьян осудила скандальную рекламу Balenciaga
Обсудить
Рекомендуем