МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Туристы рассказали, стало ли сложнее бронировать гостиницы после ухода крупных иностранных сервисов, сообщает Check in.
При этом 63 процента опрошенных считают, что возможности бронирования отелей не сильно изменились после ухода популярных систем. Почти треть (28,4 процента) туристов отметили, что процесс заказа номеров стал сложнее, а 8,6 процента — наоборот, проще.
На российские сервисы бронирования перешли 30,7 процента опрошенных. Более четверти (27,6 процента) ищут объекты размещения в поисковых системах. Страхуются от неприятных условий и заселяются только в известные цепочки и хорошо зарекомендовавшие себя места 12,7 процентов путешественников. Они чаще всего бронируют отель напрямую.
Полагаются на знания и умения турагентов 11,4 процента пользователей, а 8,8 процентов перекладывают работу по поиску гостиниц на членов семьи, столько же ищут отели сами, пользуясь Яндекс.Картой или 2ГИС.