Культура
"Союзмультфильм" рассказал об активной покупке лицензий на "Чебурашку"

"Союзмультфильм" сообщил об интересе производителей в покупке лицензии на "Чебурашку"

Кадр из фильма "Чебурашка". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на Чебурашку, высокая, ведутся переговоры с торговыми сетями в категориях одежды, продуктов питания, косметики и игрушек, сообщила РИА Новости председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.
«
"Мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях "Одежда", "Продукты питания", "Косметика", "Игрушки". При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки", - сказала Слащева.
Она отметила, что студия Yellow, Black&White" и "Союзмультфильм" планируют дальнейшее развитие бренда "Чебурашка".
Всплеск интереса к образу персонажа вызвал успех фильма "Чебурашка". Так, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом "чебурашка", а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 миллиона выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма "Чебурашка. Секрет праздника" 2020 года, уточнила Слащева.
"Чебурашка" стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 миллиарда рублей.
В Кремле прокомментировали успех мультфильма "Чебурашка"
Обсудить
Рекомендуем