МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Телеканал "Россия" по итогам 2022 года вышел на первое место по популярности, средняя доля аудитории телеканала в 2022 году составила 14,3%, доля аудитории НТВ выросла до 9,6%, а аудитория Первого снизилась до 8,6%, сообщили РИА Новости в ВГТРК по данным Mediascope.
Отмечается, что анализ данных проведен холдингом ВГТРК на основе данных Mediascope среди населения России старше 4-х лет. В Mediascope данные подтвердили РИА Новости.
"Телеканал "Россия" завершил 2022 год на первом месте по популярности, удерживая позицию лидера седьмой год подряд. Средняя доля аудитории телеканала "Россия" в 2022 году составила 14,3% с ростом в 23% к предыдущему году. НТВ подрастает до 9,6%, "Первый канал" снижается до 8,6%", - говорится в сообщении.
Отмечается, что показатели "Пятого канала" и "РЕН ТВ" практически не изменились.
"Информационный телеканал "Россия 24" продемонстрировал максимальный рост среди всех российских каналов, нарастив долю аудитории в 2022 году почти вдвое. В будни средняя доля телеканала "Россия" выросла на 22%, у НТВ - на 12%, что позволило каналу занять второе место по популярности в будни. Аудитория "Первого канала" по будням сократилась на 12%. Разрыв показателей между флагманом ВГТРК и НТВ по средней доле аудитории в будни в 2022 году составил 43%, с "Первым каналом" - 55%", - добавляется в сообщении.
Кроме того, прирост средней доли телеканала "Россия" в выходные составил 23%, второе место по популярности в выходные в 2022 году занимает телеканал НТВ, "Первый" в выходные 2022 года теряет 10% аудитории.