В "Яндекс Еде" опровергли сообщения о забастовке курьеров

"Яндекс Еде" не поступало жалоб от курьеров, сервис работает в штатном режиме

Курьер службы доставки "Яндекс.Еда". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Сервису доставки "Яндекс Еда" не поступало жалоб от курьеров, сервис работает в штатном режиме, с каждой неделей перед новогодними праздниками число курьеров растет, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на профсоюз "Курьер" сообщила, что около 600 курьеров "Яндекс Еды" могут не выйти на работу в Москве с 20 декабря в ходе пятидневной забастовки.
"Вкусно — и точка" запустила доставку в Москве и Петербурге
"Нам не поступало жалоб от курьеров. У нас также нет подтверждения, что высказывающиеся в статьях и постах люди, недовольные условиями, сотрудничают с "Яндекс Едой", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис работает в штатном режиме.
"Декабрь — время самого высокого спроса на доставку, когда курьеры зарабатывают больше всего за счет повышенного спроса на их услуги, бонусов и повышающих коэффициентов… Поэтому на доставки выходит рекордное количество курьеров за весь осенне-зимний период, и с каждой неделей их количество на линии только растет", - добавили в компании.
Россияне за год стали почти в 13 раз чаще пользоваться онлайн-доставкой
Обсудить
Рекомендуем