Билайн: лидером рейтинга финансовых продуктов остается зарплатная карта

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 ноя – РИА Новости. Лидером рейтинга финансовых продуктов, проведенного специалистами билайн бизнес с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований "Мобильные опросы", остается зарплатная карта, сообщает пресс-служба мобильного оператора.
Опрос длился с октября по ноябрь 2022 года среди 2,7 тысячи абонентов билайн - мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
В рамках исследования "Банковский мониторинг" респондентов спросили об использовании финансовых продуктов в настоящее время, а также о намерении начать или завершить пользование в ближайшие полгода, до марта 2023 года.
Лидером рейтинга финансовых продуктов остается зарплатная карта, что является хорошим показателем для общей экономики страны. В ближайшие полгода 26% опрошенных планируют выпустить новую зарплатную карту. Жители Сибирского федерального округа значительно чаще пользуются зарплатной картой - 78%, чем жители РФ в целом. Наименьшая доля зарплатных карт в Северо-Кавказском федеральном округе — 59%.
В билайне создали систему раннего обнаружения проблем в сети
На втором месте по востребованности находится дебетовая карта – 67% респондентов уже пользуются данным финансовым продуктом и 25% планируют открыть новую дебетовую карту в следующие полгода.
Доля пользователей кредитными картами остается неизменной – около 40%. Только у 17% респондентов в планах получить новую кредитную карту в ближайшие 6 месяцев. Отказаться же от кредитной карты планируют 20% опрошенных.
Продолжают набирать популярность вклады: осенью 2021 продуктом пользовались 20% респондентов, при этом весной 2022, благодаря благоприятным условиям по вкладам, доля выросла до 32% и к осени 2022 достигла 39%.
Как отмечается в сообщении, интерес к потребительскому кредиту чуть спадает. В Южном федеральном округе потребительский кредит берут чаще, чем в других регионах РФ. Схожая тенденция и в намерении воспользоваться потребительским кредитом в следующие 6 месяцев - в целом по РФ – 12%, в ЮФО – 18%.
Доля ипотечных кредитов не изменилась по сравнению с весной 2022 года: 15% опрошенных пользуются данным продуктом, в возрастной группе 35–44 лет – 20%. Еще 9% респондентов планируют оформить ипотеку до весны 2023, а 3% планируют ее закрыть.
Инвестиционные продукты банков вызывают наименьший интерес у пользователей, при этом следует отметить растущий тренд: осенью 2021 только 8% респондентов отмечали пользование продуктом, весной 2022 – уже 12%. Мужчины значимо чаще женщин пользуются инвестиционными продуктами. Кроме того, 9% россиян намерены начать использовать инвестиционные продукты в ближайшие 6 месяцев, в то время как 4% планируют отказаться.
На конкурсе "Твоя история с билайном" открыто народное голосование
Обсудить
Рекомендуем