Управление заказами на маркетплейсах появилось на платформе "Мой экспорт"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Личный кабинет на цифровой платформе "Мой экспорт" теперь позволяет компании управлять из одной точки разными аккаунтами одного международного маркетплейса или аккаунтами нескольких электронных площадок, в том числе и интернет-магазинов, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
"Новый сервис по управлению заказами на маркетплейсах, который позволяет отслеживать, обрабатывать и отправлять заказы, просматривать статистику продаж на международных маркетплейсах, – бесплатный. Сейчас он работает в тестовом режиме и пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами – Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключенных площадок будет увеличиваться. Но уже сейчас к сервису экспортеры могут подключить аккаунты своих интернет-магазинов", - сообщает РЭЦ.
По словам вице-президента центра по стратегии цифровизации проекта "Одно окно" Алексея Скляра, РЭЦ продолжает внедрять сервисы, которые позволяют российским компаниям эффективнее вести и развивать экспортную деятельность на торговых онлайн-площадках.
"Подключиться к сервису по управлению заказами на маркетплейсах может любой зарегистрированный на цифровой платформе пользователь, независимо от его экспортного опыта. Например, новичок может сначала воспользоваться нашими цифровыми сервисами по подбору маркетплейсов и выходу на них, а потом подключить аккаунты выбранных им для торговли интернет-площадок", - рассказал Скляр.
РЭЦ рассказал о цифровых услугах платформы "Мой экспорт"
Продвинутому экспортеру, который уже реализует свою продукцию на одной или нескольких площадках, также доступен новый сервис. Чтобы им воспользоваться, в личном кабинете необходимо подключить аккаунты, это занимает буквально несколько минут, а затем интегрировать карточки товаров с аккаунта маркетплейса в сервис. "Благодаря удобному интерфейсу проще управлять продажами, нежели заходить в аккаунты каждой торговой онлайн-площадки, а затем "вручную" сводить и сверять данные по ним", – добавил он.
Так, экспортеру будет проще контролировать складские остатки по товарам. Это особенно актуально, когда одна позиция продается на нескольких маркетплейсах, а товары находятся на одном складе. Ситуация, когда, например, один товар купили на двух площадках, а его уже нет в достаточном количестве, сводится к минимуму.
Также благодаря сервису можно получить прогноз складских остатков исходя из покупательской активности, посмотреть статистику по продажам по всем странам и отследить отправку почтовых отправлений. Сервис по управлению заказами на маркетплейсах интегрирован с сервисом почтовых отправлений. Кроме того, пользователь может подключить к сервису и своих поставщиков. Таким поставщикам будет доступна статистика по отгрузкам и другие данные. Таким образом, работа между партнерами становится более прозрачной, отметили в РЭЦ.
Цифровая платформа "Мой экспорт" предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.
Платформа "Мой экспорт" сэкономила почти 48 тысяч тонн бумаги за 2 года
Обсудить
Рекомендуем