Собянин назвал южную часть Московского скоростного диаметра самой сложной

Мэр Москвы Собянин: почти вся южная часть скоростного диаметра висит в воздухе

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Южный участок Московского скоростного диаметра - самый сложный, он практически весь висит в воздухе, рассказал в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин.
Он напомнил, что крупные проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды были реорганизованы в скоростной диаметр, где не будет ни одного светофора, который пересекает огромное количество дорог Москвы, вылетных магистралей.
На южном участке Московского скоростного диаметра закончили половину работ
"Юго-Восточная хорда - это будет, по сути дела, южный участок скоростной магистрали, который уйдет на Симферопольское направление – Варшавка, Симферополька, на юг Москвы. Это, конечно, самое сложное из всего, что мы делали в Москве, потому что она практически вся висит в воздухе. Огромное количество пересечений железных дорог, автомобильных дорог, но тем не менее, она соединит весь юг и север. С севера на юг можно будет проехать без единого светофора", - рассказал Собянин.
Мэр подчеркнул, что скоростной диаметр создается для того, чтобы разгрузить МКАД, ТТК, а также объединить крупные трассы М-11 и М-12.
"Самое главное, чтобы люди не ехали в центр города и отсюда потом разъезжались по другим магистралям, чтобы вывести поток за границы центра. И плюс к тому - соединение двух магистралей. Это М-11 - Санкт-Петербург, и М-12, которая ведет на Казань, новая дорога. Там М-11 с Бусиновской развязкой превращается дальше в платную дорогу, М-12, надеюсь, что в следующем году тоже подойдет уже к нашему скоростному диаметру, и таким образом эти две магистрали объединятся", - рассказал Собянин.
Связку Московского скоростного диаметра и трассы М-12 построят к 2024 году
Обсудить
Рекомендуем