МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. В Германии сеть ресторанов быстрого питания KFC провела рекламную акцию в день годовщины еврейского погрома, вошедшего в историю как Хрустальная ночь, пишет газета The Algemeiner.
"День памяти Хрустальной ночи: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой", — говорилось в рассылке клиентам на мобильные устройства.
В статье уточняется, что позднее сеть разослала сообщения с извинениями, назвав произошедшее технической ошибкой. Тем не менее акция успела вызвать негативную реакцию в социальных сетях и со стороны еврейских организаций.
Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (организации, призванной бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США. — Прим. ред.) также раскритиковала KFC.
"Как можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью, KFC? Как вам не стыдно!" — написала она.
Ночью 9 ноября 1938, известной как Хрустальная ночь, по всей Германии прошли еврейские погромы с участием военизированных нацистских штурмовых отрядов и гражданских лиц.