Россия-Китай: Главное

Объем продаж в китайскую "черную пятницу" превысит триллион юаней – прогноз

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 28 окт - Проект "Россия-Китай: Главное". Крупнейшая в мире онлайн-распродажа на китайский День холостяка 11 ноября в этом году выйдет на объем сбыта товаров свыше 1 триллион юаней (140 миллиардов долларов).
С таким прогнозом выступила консалтинговая компания Bain&Company.
Результаты соцопроса от корпорации AlixPartners, в свою очередь, свидетельствуют, что 60% китайских покупателей намерены потратить на распродаже больше, чем в прошлом году. Половина респондентов намерена хорошенько закупиться одеждой, обувью и бытовой техникой, 39% - намерены покупать предметы роскоши, вроде ювелирных изделий.
При этом покупатели не отдают предпочтения какой-то отдельной онлайн-платформе. 69% опрошенных заявили, что будут закупаться на трех и более торговых интернет-площадках, 37% - на пяти и более.
Китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по обороту лидировавшую долгое время американскую "Черную пятницу". Наблюдатели уверены, что в нынешнем году "день четырех единиц" простимулирует простаивавшую буквально весь год розницу. По итогам трех кварталов ее объем вырос лишь на 0,7% в годовом исчислении. А вот в четвертом квартале рост прогнозируется уже на 8%. Сегодня именно онлайн-продажи – локомотив развития розницы в КНР. За три квартала они выросли на 6,1%, а их доля в общем объеме розницы подскочила до 25,7%.
Продажи китайских телевизоров резко выросли в России
Обсудить
Рекомендуем