Культура
На японском рынке контента покажут более ста российских проектов

Более ста российских фильмов и сериалов представят на японском рынке контента TIFFCOM

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Более 100 российских фильмов и сериалов представят на японском рынке контента TIFFCOM Online 2022, сообщает пресс-служба РОСКИНО.
Среди них "Топи", "Пищеблок", "Лед", "Либерея: охотники за сокровищами", "Красная шапочка", "Воланд", "Два холма", "Ева, рожай!", "Шерлок в России", "Янычар", "Барбоскины", "Монсики", "Лунтик и его друзья", "Ну погоди! Каникулы", "Фиксики", "Малышарики" и другие проекты.
Кадр из сериала "Пищеблок"
1 из 8
Кадр из фильма "Лед 2"
2 из 8
Кадр из сериала "Шерлок в России"
3 из 8
Кадр из сериала "Янычар"
4 из 8
Кадр из фильма "Красная Шапочка"
5 из 8
Кадр из фильма "Либерея. Охотники за сокровищами".
6 из 8
Кадр из сериала "Два холма"
7 из 8
Кадр из сериала "Ева, рожай"
8 из 8
"Двадцать девять российских компаний представят на онлайн-стенде более 100 проектов. Также РОСКИНО организует рыночные показы 13 проектов для международных закупщиков", — уточняется в сообщении.
Впервые российские кино- и анимационные компании принимают участие в рынке под единым брендом Russian Content Worldwide.
Кадр из мультфильма "Монсики"
1 из 6
Кадр из мультфильма "Барбоскины"
2 из 6
Кадр из мультсериала "Лунтик и его друзья"
3 из 6
"Ну, погоди! Каникулы"
4 из 6
Кадр из мультфильма "Фиксики"
5 из 6
Кадр из мультсериала "Малышарики"
6 из 6
TIFFCOM Online 2022 проводится в ходе 35 Международного кинофестиваля в Токио 25-27 октября.
Впервые за три года Токийский кинофестиваль начинается с красной дорожки
Обсудить
Рекомендуем