МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Часть клиентов "Тинькофф", находящихся за границей, могут сейчас испытывать проблемы при использовании приложения банка из-за IP-адресов нероссийской юрисдикции, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
"Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ", - говорится в сообщении банка.
В банке посоветовали клиентам, которые столкнулись с такой проблемой, "воспользоваться российским IP-адресом".
Кроме того, в официальном Telegram-канале "Тинькофф" опровергает информацию о том, что банк якобы запретил пользоваться приложением клиентам, которые находятся не в России. "Это неправда... Мы не устанавливали никаких ограничений по использованию сервисов "Тинькофф" клиентам из других стран", - заявили в кредитной организации.
Там также добавили, что переключение на российский IP-адрес - временная рекомендация, пока банк полностью не устранит неполадки. "Работаем над тем, чтобы починить все в самое ближайшее время", - добавили в банке.