МОСКВА, 5 окт - РИА новости. В "Газпром-Медиа Радио", комментируя отсутствие песен Аллы Пугачевой в эфире, заявили, что руководствуются предпочтениями аудитории.
"Мы инвестируем в исследования аудиторных предпочтений и часто знаем о популярности исполнителей и востребованности их треков больше, чем сами исполнители", – говорится в сообщении.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга, выбор музыкального материала для эфира радиостанций "ГПМ Радио" основывается на формате станции, редакционной политике и результатах исследований аудитории.
Ранее в Telegram-каналах появились сообщения, что песни Пугачевой пропали из эфира радиостанций. В "Русской медиагруппе" и "Европейской медиагруппе" эту ситуацию объяснили тем, что у певицы нет новых треков, при этом на "Ретро FM" продолжают звучать ее прежние композиции.
В "ГПМ Радио" входят "Авторадио", радио Energy, Romantika, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Юмор FM" и Comedy Radio