"В этом году, как и в предыдущие годы, лауреаты сильные, подготовленные, мотивированные. Конкурсные испытания по-разному впечатляют и трогают жюри. И как раз ценность "Учителя года" в том, что при равномерно высоком уровне методической, предметной подготовки, участники находят возможность привнести в довольно понятные технологии что-то свое, авторское. Это и позволяет, как говорится, найти Моцарта в педагогике. И каждый год такого Моцарта жюри ищут и находят", – подчеркнул директор лицея МГИМО имени А.М. Горчакова, абсолютный победитель конкурса "Учитель года России – 2017", член жюри Илья Демаков.
"В настоящем Учителе года должен быть баланс профессиональных качеств и человеческих. С одной стороны, важно, чтобы преподаватель глубоко владел предметом, транслировал собственные мысли и развивался в профессии. Но в тоже время важно, чтобы он не изображал какой-то образ для конкурса, а то каким он человеком он является и в своей профессиональной деятельности, и в собственной жизни", – обозначил он.