МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Многоотраслевая деловая миссия российских компаний под брендом Made in Russia завершилась в Стамбуле, экспортный потенциал встреч бизнеса двух стран составил почти 18 миллионов долларов, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
"Компании провели 152 встречи с турецкими партнерами в формате b2b. Их экспортный потенциал достиг 17,7 миллиона долларов. Наиболее востребованными товарами оказалась продукция строительного сектора", - сообщает РЭЦ.
Центр добавляет, что в деловой поездке свою продукцию представили 13 российских предприятий, активно развивающие экспортные каналы сбыта или планирующие начать экспортную деятельность на территории Турции. Среди участников миссии – производители медицинского диагностического оборудования, промышленных технологий, пищевой продукции, анимационных сериалов, детских игровых комплексов и тренажерного оборудования.
Бизнес-миссию открыла пленарная сессия на тему "Россия-Турция: перспективы развития взаимной торговли", направленная на развитие двухсторонних торговых отношений. В ходе сессии участники обсудили особенности выхода на рынок Турции, специфику регулирования и ведения внешнеторговой деятельности в стране, перспективы российского экспорта и участия российских компаний в реализации задач инфраструктурного развития Турции.
В сессии приняли участие крупные бизнес-ассоциации и деловые круги Турции, в том числе Деловой Совет по внешнеэкономическим связям (DEiK), Ассоциация независимых промышленников и предпринимателей (MÜSİAD), Конфедерация предприятий и бизнеса (TURKONFED), Ассоциация молодых предпринимателей Турции (TÜGİAD), Российско-турецкий торговый дом (РОСТ). С российской стороны в числе спикеров выступили генеральный консул России в Стамбуле Андрей Буравов и руководитель торгового представительства РФ в Стамбуле Артур Леонтьев.