МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Центры поддержки экспорта будут помогать экспортерам продвигаться на маркетплейсах через платформу "Мой экспорт" с господдержкой, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
"На цифровой платформе "Мой экспорт" заработал первый сервис региональных Центров поддержки экспорта, который позволяет экспортерам сегмента МСП размещать и продвигать свою продукцию на маркетплейсах с государственной поддержкой. На первом этапе сервис доступен в 36 регионах России", - сообщает РЭЦ.
В Центре уточняют, что экспортёры смогут получить господдержку при размещении и продвижении на электронных торговых площадках.
После прохождения сервиса по подбору релевантных маркетплейсов субъект МСП, не выходя их своего личного кабинета на платформе "Мой экспорт", может подать заявку на размещение и продвижение своей продукции на международных маркетплейсах, которая в цифровом виде поступает в региональные Центры поддержки экспорта (ЦПЭ). Если ранее предпринимателям приходилось физически посещать офис ЦПЭ в своём регионе, то теперь такая необходимость отпадает.
Фактически услугу оказывают ЦПЭ и аккредитованные партнёры, но всё взаимодействие с ними субъект МСП сможет вести из своего личного кабинета платформы "Мой экспорт". Для удобства экспортёра предусмотрена статусная модель, которая позволяет предпринимателю чётко понимать свой алгоритм действий и контролировать все этапы заложенного бизнес-процесса.
"Сервис бесплатный. Чтобы им воспользоваться, нужно подобрать электронную торговую площадку с помощью сервиса "Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов". Пользователь также должен числиться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и иметь усиленную квалифицированную цифровую подпись", - заключили в РЭЦ.