Доступ к "Яндекс.Такси" и Uber восстановили

Компания восстановила доступ к "Яндекс.Такси" и Uber

Автомобиль такси на одной из улиц в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. "Яндекс" восстановил доступ к "Яндекс.Такси" и Uber, а также сервису доставки продуктов "Яндекс.Лавка", рассказали в компании.
Ранее в пятницу пользователи агрегаторов такси "Яндекс.Такси" и Uber (принадлежит "Яндексу") столкнулись со сбоями в работе приложений в Москве. Сразу после этого появились сообщения о сбоях в работе другого сервиса компании - "Яндекс.Лавка", сервер не отвечал на запросы пользователей. Все эти сервисы входят в Яндекс Go.
"Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства", - говорится в сообщении.
Кроме того, в "Яндексе" отметили, что водителям и курьерам компенсируют простой в период сбоя в работе сервисов.
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов
Обсудить
Рекомендуем