Туризм
В Китае будут рекламировать Россию через социальное приложение

В Китае будут рекламировать Россию с помощью социального приложения и актеров

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. В Китае планируют рекламировать Россию и наши товары через новое приложение Douyin, где пользователи могут создавать, редактировать и делиться короткими видеороликами со спецэффектами и музыкой, сообщает пресс-служба "Национального фонда по сохранению культурного наследия и развитию устойчивого туризма".
Приложение можно загрузить лишь из китайского магазина, вне границ этой страны работать оно не будет. Одна из целей новой программы – рассказать жителям Поднебесной о России.
"При огромном обилии контента и механизмов распространения информации в Китае именно формат коротких видеороликов наиболее популярен. В Douyin будет представлена пока еще мало известная Россия во всем своем многообразии", — обещают создатели.
Как уточнили в фонде, в приложении покажут ролики о самых красивых и уникальных туристических локациях, памятниках культурного наследия нашей страны, а также о традициях, народных ремеслах, исторических усадьбах, малых городах и селах.
Контент канала будет включать в себя и культурную часть, где будут говорить о музыке, туризме, кулинарии, спорте.
Планируется приглашать российских актеров, свободно говорящих по-китайски. Это, уверены создатели приложения, создаст дополнительный стимул для знакомства китайского зрителя с Россией.
Московский бульон может появиться в Китае и на Ближнем Востоке
Обсудить
Рекомендуем