Петербургский международный экономический форум — 2022

РЭЦ: бренду "Сделано в России" добавят женский взгляд

Читать на сайте Ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июн - РИА Новости. Мнение женщин-предпринимательниц о том, какой должна быть продукция "Сделано в России", будет учтено при формировании итоговой концепции программы поддержки отечественных производителей Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ), сообщила в ходе ПМЭФ генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«
"Мы сейчас перезапускаем нашу "птичку", которая символизирует проект "Сделано в России", и предлагаем всем присутствующим принять участие в опросе по этому проекту. Нам очень важно, чтобы женский взгляд на то, какими критериями должна обладать сделанная в России продукция и "птичка", которую мы будем продвигать как символ российской продукции", - сказала Никишина.
Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет 20-22 октября
Она добавила, что "мы просим, чтобы бизнес-вумен тоже высказались, и обещаем учесть это мнение в формировании итоговой концепции "Сделано в России", выступая на сессии "Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы".
Участницы сессии могли принять участие в интерактивном голосовании по программе "Сделано в России", отсканировав QR-код на экране, кроме того, опрос доступен по ссылке.
Обновленная программа национального бренда будет представлена этой осенью на Международном экспортном форуме "Сделано в России" 20-22 октября в Москве в Манеже.
РЭЦ и Росстандарт будут совместно развивать бренд "Сделано в России"
Обсудить
Рекомендуем