Британский бренд Boy London оказался втянут в скандал в Китае, сообщили СМИ

Global Times: бренд Boy London оказался в центре скандала с нападением на женщин в Китае

Девушка в футболке Boy London
Читать на сайте Ria.ru
ПЕКИН, 14 июн – РИА Новости. Известный британский бренд одежды Boy London оказался втянут в скандал с нападением на женщин в одном из ресторанов на северо-востоке Китая, один из нападавших был в футболке с логотипом бренда, пишут китайские СМИ.
Ранее в китайских соцсетях стало распространятся видео, снятое камерой наблюдения в одном из ресторанов в северо-восточной китайской провинции Хэбэй. Камера засняла, как в минувшую пятницу один из посетителей ресторана начал приставать к женщине, сидящей в компании двух подруг, мужчина касался ее плечей и спины. После того как женщина неоднократно попросила оставить ее в покое и оттолкнула мужчину, он и еще несколько человек напали на нее и ее подруг. Видео, на котором мужчины избивают женщин, в том числе ногами и стулом, вызвало большой общественный резонанс в Китае. Двум женщинам понадобилось лечение в госпитале, по делу о драке полиция арестовала девятерых человек.
Женщина загрызла сумку: почему Китай заставил извиниться Christian Dior
Один из нападавших мужчин был одет в футболку с логотипом бренда Boy London, который некоторые пользователи китайских соцсетей связали с агрессивным поведением.
"Бренд должен отреагировать на то, что многие люди, совершающие групповые преступления, любят носить одежду этого бренда", - приводит китайское издание Global Times слова одного из интернет-пользователей. Издание также отметило, что ряд покупателей вернули в магазины свою одежду от Boy London из-за негативных ассоциаций, связанных с инцидентом в ресторане.
"Покажите нам данные ваших клиентов, чтобы мы знали, как их идентифицировать и избежать опасности", - приводит призыв одного из пользователей соцсетей к бренду газета South China Morning Post.
В то же время многие пользователи соцсетей заявили, что не следует винить в произошедшем бренд.
Официальной реакции от бренда не последовало. Как отмечает газета, магазин Boy London на китайской торговой онлайн-площадке Tmall установил автоматический ответ на запросы о нападении в ресторане, в котором говорится, что "мы решительно выступаем против насилия".
Бренд Boy London был основан в 1976 году, в 1997 году он вышел на рынок материкового Китая.
Versace извинился перед Китаем за географическую ошибку на футболках
Обсудить
Рекомендуем