Культура
Российская киноиндустрия представит проекты на рынке контента во Вьетнаме

Российская киноиндустрия представит проекты на рынке контента Telefilm Vietnam во Вьетнаме

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Более 30 российских компаний примут участие в международной выставке кино и телевидения Telefilm Vietnam. Она открывается 9 июня в Хошимине и пройдет в гибридном формате, сообщает пресс-служба "Роскино".
"Для российского кино это первый опыт столь масштабного взаимодействия с вьетнамским рынком: главной целью станет изучение потребностей аудитории, установление контактов, поиск возможностей для экспорта. На онлайн-стендах компаний будут представлены свыше 100 проектов, более половины из которых составят сериалы и анимация… Часть российских компаний будет представлена офлайн", — рассказали в пресс-службе.
Россия представит вьетнамским дистрибьюторам, телеканалам и VOD-платформам художественное кино, докфильмы, сериалы и анимацию. О своих проектах на онлайн-стендах расскажут компании "Централ Партнершип", "1-2-3 Production", СТВ, "Союзмультфильм", ГК "Рики" и другие.
Telefilm Vietnam традиционно собирает представителей не только вьетнамской, но и всей азиатской индустрии кино и телевидения, в частности, из Китая, Индии, Таиланда, Филиппин, Южной Кореи.
"Вьетнам является одним из ключевых партнеров России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2022 году мы отмечаем десятилетие установления отношений всеобъемлющего стратегического партнерства между Вьетнамом и Россией. Культурный аспект сотрудничества играет важную роль, и, безусловно, развитие связей в сфере кино и телевидения будет взаимовыгодным для обеих стран. Telefilm Vietnam открывает перспективы отечественным производителям в знакомстве с вьетнамским рынком, изучении возможностей партнерства. Уверена, что участники выставки по достоинству оценят богатую палитру жанров, в которых работает современная российская кино- и телеиндустрия", — говорит министр культуры РФ Ольга Любимова.
Рынок Telefilm Vietnam продлится до 30 июня в онлайн-формате, офлайн-программа завершится 11 июня.
В "Роскино" рассказали, как российский контент приняли на рынке в Дубае
Обсудить
Рекомендуем