МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Произошёл сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка", с его помощью сейчас невозможно перевести деньги, сообщается в нём.
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении.
Кроме того, при входе в мобильное приложение банка появляется сообщение о том, что оно может работать с ошибками.
«
"У небольшой части клиентов (на текущий момент менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами. В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена", - прокомментировали РИА Новости в пресс-службе банка.
Кроме того, в службе клиентской поддержки банка корреспонденту агентства сообщили, что уже работают над исправлением ситуации. "Решим сегодня в течение дня", - заключили там.