Культура
Independent Media заявил о перезапуске Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health

Independent Media объявил о перезапуске своих брендов, выходивших по лицензии Hearst

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Independent Media объявил о перезапуске своих брендов, выходивших по лицензии Hearst. Об этом сообщается в Telegram-канале холдинга.
Новая версия Cosmopolitan и сайта cosmo.ru — VOICE. Men’s Health стал Men Today, а "Домашний Очаг" — "Новым Очагом". "Расширенная вселенная бренда "Популярная Механика" теперь называется TechInsider. "Правила жизни" — новый проект команды Esquire. The Symbol будет вместо Harper’s Bazaar.
"Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме", — говорится в Telegram-канале.
В публикации также утверждается, что проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд. При этом круг освещаемых тем будет расширен.
Екатерина Мухина покинула пост главного редактора журнала Elle
Обсудить
Рекомендуем