Культура
Гендир Independent Media рассказала, что будет с брендами холдинга

Гендир Independent Media Веснина пояснила, как изменятся его бренды после отзыва лицензий

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Генеральный директор холдинга Independent Media Наталья Веснина в интервью PeopleTalk рассказала об изменениях его брендов после отзыва лицензий.
Среди них Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Good Housekeeping ("Домашний очаг") и Men’s Health. Всего в портфолио компании десять брендов, и большинство реализовывали по лицензии Hearst. "В ближайших планах это количество сохранить", — заявила Веснина.
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина
Она отметила, что у проектов, выходивших под брендами Hearst, изменятся названия. Это будут "новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений".
"Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", — утверждает Веснина.
По ее словам, сохранятся основной состав команды и технологическая платформа.
Что будет с принтом, пока остается открытым вопросом. Компания наблюдает интерес к бумажным изданиям со стороны читателей и рекламодателей, но есть дефицит "мелованной бумаги и компонентов для печати".
"Если ничего не будет меняться, то печатать физически будет не на чем", — объясняет Веснина.
При этом она признала, что уход западных брендов стал одной из причин, по которой компания взяла "тайм-аут с выходом некоторых печатных номеров до осени".
"Однако наши цифровые площадки гарантируют нам устойчивость и генерируют достаточный для деятельности компании доход", — подчеркнула гендир Independent Media.
Американский конгломерат Hearst отозвал свои лицензии у российских изданий в марте 2022 года.
Екатерина Мухина покинула пост главного редактора журнала Elle
Обсудить
Рекомендуем