МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ переложила меры поддержки для операторов наружной рекламы, в том числе снизить размер платежей за использование рекламных конструкций, сообщает ведомство.
"ФАС предложила меры поддержки для операторов наружной рекламы. Они включают снижение размера платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году", - говорится в сообщении.
Уточняется, что при этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.
ФАС также предлагает продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
"Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций", - отметили в ФАС.