ФАС предложила меры поддержки для операторов наружной рекламы

ФАС предложила снизить для операторов сумму платежа за использование рекламных конструкций

Здание Федеральной антимонопольной службы России. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ переложила меры поддержки для операторов наружной рекламы, в том числе снизить размер платежей за использование рекламных конструкций, сообщает ведомство.
"ФАС предложила меры поддержки для операторов наружной рекламы. Они включают снижение размера платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году", - говорится в сообщении.
ФАС согласовала отпускные цены на два препарата для редких заболеваний
Уточняется, что при этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.
ФАС также предлагает продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
"Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций", - отметили в ФАС.
ФАС согласовала первую торговую политику с отказом от привязки к валюте
Обсудить
Рекомендуем