МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Почти три четверти продаж туроператоров на майские праздники пришлись на две страны — Россию и Турцию, сообщает АТОР.
"Первое место в 2022 году поделили Россия и Турция примерно в равных долях — около 36—38 процентов каждая", — уточняют в ассоциации. Отмечается, что общий объем продаж туров на май вырос в среднем по рынку на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Следует особо подчеркнуть, что такой прирост обеспечен в значительной степени "эффектом низкой базы" по выездному туризму. Напомним, что в апреле 2021 года не продавались путевки по такому массовому направлению, как Турция, и уже только из-за этого турпоток на прошлые майские сразу просел на 70 процентов. Не было и чартеров в Египет, они открылись только в августе", — поясняют в АТОР.
По данным экспертов, большая часть продаж по России были сделаны по акции с кешбэком. В лидерах бронирования — курорты Краснодарского края с безусловным первенством Сочи. На втором месте — Кавказские Минеральные Воды, на третьем — Санкт-Петербург.
Среди зарубежных стран в топе, помимо Турции, находятся Объединенные Арабские Эмираты, Абхазия и Египет.