МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Цифровая платформа "Мой экспорт" (ИС "Одно окно"), услугами которой пользуются более 8 тысяч компаний, запустит собственный платежный сервис, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
"Он (платежный сервис - ред.) позволит экспортерам оплачивать услуги аккредитованных на платформе партнеров, не вставая с кресла, а банкам-партнерам предлагать компаниям нужные им услуги прямо в личном кабинете", - говорится в сообщении центра.
"Наша цель - сделать так, чтобы экспортер мог получить все возможные услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, в личном кабинете на платформе "Мой экспорт". Это удобно, быстро, экономит бумагу. И новый платежный сервис - еще один шаг к достижению этой цели", - сказал вице-президент по реализации проекта "Одно окно" Алексей Михайлик. По его словам, "каждый экспортер совершает множество финансовых транзакций, и именно возможность оплатить услуги из личного кабинета на платформе вызывает большой интерес у пользователей".
Михайлик добавил, что у сервиса по работе с B2B-платежами на платформе "Мой экспорт" нет аналогов. "Прямо на платформе у компаний появится возможность выставлять электронные счета, оплачивать услуги и получать подтверждения об их оплате. Так будет обеспечена бесшовность бизнес-процессов при получении любого цифрового сервиса, предусматривающего платежи за товары, работы или услуги", - рассказал он.
Следующий этап - подключение к платежному сервису платформы "Мой экспорт" банков-партнеров, сказал Михайлик.
"В июле 2022 года к платежному сервису начнут подключаться первые банки, а в первой половине 2023 года планируется, что к нему подключится большинство банков, которые работают в сфере ВЭД", - заключил он.