"Почта России" запустила продажу продуктов под собственным брендом

"Почта России" запустила продажу продуктов под собственным брендом "Почтовая марка"

Пищевые продукты под собственной маркой "Почты России"
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. "Почта России" запустила собственный бренд - "Почтовая марка", под которым будут продаваться продукты питания, а также товары для дома и бытовая химия, сообщила компания.
"Почта создала новый бренд – "Почтовая марка". Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании", - говорится в сообщении.
"Почта" тестирует упаковку для доставки российского вина
В планах у "Почты России" в этом году также запустить в продажу крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовую химию и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований, добавляет компания.
"Почта России" впервые запустила собственные товары с логотипом в 2017 году. И спрос на товары, по оценкам компании, стабильно увеличивался. Так, в прошлом году прибыль от продажи товаров с логотипом "Почты" выросла на 19%, а товарооборот - на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж.
"Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков - одна из ключевых задач этого запуска", - подчеркнул заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
"Укрпочта" попросила исключить Россию из Всемирного почтового союза
Обсудить
Рекомендуем