Аналитики назвали состав "кризисной корзины" россиян

Price.ru: в "кризисную корзину" россиян вошли контактные линзы, гречка и сахар

Покупатель в гипермаркете "Ашан". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. В марте спрос на средства личной гигиены, контактные линзы, крупы, сахар и корма для животных сформировал основу "кризисной корзины" россиянина, следует из исследования сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Так, индикаторами кризиса стали крупы. Спрос на гречку в марте вырос на 256%, кукурузную крупу — на 24%, перловку — на 7%. Кроме того, значительно увеличился спрос на сахар и соль (37%), а также на картофель (31%). В "кризисную корзину" также вошли растительные масла — спрос на них увеличился на 11%.
Отмечается, что в течение марта российские потребители старались впрок закупиться бакалейными товарами с большим сроком годности, опасаясь дефицита и спекулятивного роста цен.
Кроме того, специалисты выявили рекордные показатели закупок корма для домашних животных.
Минпромторг отметил снижение спроса на продовольственные товары
Значительно вырос спрос на средства женской гигиены вырос (129%). Наибольший его скачок отмечен на тампоны (808%) и прокладки (400%). Также россияне чаще стали чаще приобретать контактные линзы (236%), дезодоранты (36%) и косметику (29%).
Заметно вырос интерес покупателей к детским товарам, товарам для дачи, бытовой технике и автотоварам. Спрос на офисную бумагу вырос на 3391%.
Вместе с тем эксперты зафиксировали снижение спроса на многие продукты, в том числе из-за их подорожания. Речь идет об орехах (минус 17%), фруктах (16%), алкоголе (15%), шоколаде (14%) и мясе (11%).
Спрос на многие категории товаров вырос в России в начале марта. Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, к этому привело желание некоторых посредников "нажиться на панических настроениях". Он сообщил, что силовые структуры начали расследования, власти продолжат борьбу с созданием искусственного дефицита.
Обсудить
Рекомендуем