МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. На фоне глобальной перестройки географии, логистики и партнерских отношений российские экспортеры стали чаще подавать заявки на участие в международных выставках и бизнес-миссиях на цифровой платформе "Мой экспорт" (ИС "Одно окно"), сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«
"Количество обращений от компаний за господдержкой по госпрограмме по софинансированию участия в таких мероприятиях в марте 2022 года выросло на 20% по отношению к январю. Сейчас на платформе открыта регистрация на более 60 мероприятий, которые пройдут в странах Азии, Ближнего Востока, Африки и Европы, а также на международные мероприятия в России", - сообщает РЭЦ.
По словам вице-президента по реализации проекта "Одно окно" Алексея Михайлика, рост интереса к международным конгрессно-выставочным мероприятиям говорит о том, что, несмотря на ограничения во внешней торговле, российские компании готовы искать новых партнеров и расширять экспортную географию.
«
"Мы всегда учитываем изменения ситуации в России и мире и стараемся оперативно подстроиться под потребности экспортеров. Наша задача - предлагать нашим пользователям именно то, что им нужно прямо сейчас", - сказал Михайлик.
Он добавил, что "мы увидели четкий запрос на перевод в "цифру" получения некоторых документов и мер господдержки, которые в условиях ограничений на внешнюю торговлю оказались жизненно важными для бизнеса".
"Скоро на платформе появятся новые сервисы по получению разрешительных документов, в том числе тех, которые необходимы для вывоза товаров по постановлениям правительства №311 и №312, и мер государственной поддержки", - отметил Михайлик.
Сервис "Господдержка. Выставки и бизнес-миссии" на платформе "Мой экспорт" позволяет получить софинансирование по участию в международных выставках и деловых миссиях по выбору экспортера.