Туризм
Россияне стали чаще покупать туристические наборы для выживания

Спрос на туристические наборы для выживания вырос в пять раз, сообщает "Чек Индекс"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Россияне активно готовятся к туристическому сезону: продажи наборов для выживания в марте подскочили в пять раз по сравнению с прошлой весной, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
По словам специалистов, средний чек по наборам для выживания (комплект инструментов в компактном виде – нож, спички, крючки) в этом году оказался на 84 процента выше, чем в прошлом – 1236 рублей, а объем продаж в денежном выражении увеличился на 438 процентов.
Всплеск потребительского интереса в первой половине марта затронул и категорию товаров для путешествий, добавили в компании. За этот год существенно вырос спрос на туристические палатки (на 117 процентов), спальники (на 168 процентов) и походные столы (на 277 процентов). Подскочил и средний чек — на треть.
"На фоне действия фактора неопределенности, который мешает планированию, многие россияне делают закупки товаров для походного туризма и дачного отдыха впрок", — говорится в релизе. По словам аналитиков, похожая потребительская модель поведения и спрос наблюдались весной 2020 года, когда по всей стране вводились ковид-ограничения.
В России появятся быстровозводимые трехзвездочные отели
Обсудить
Рекомендуем