МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Онлайн-сервис Rutube - большой социальный лифт, где люди могут не только разместить видео и поделиться им, но и использовать механизм монетизации внутри платформы, рассказал заместитель генерального директора холдинга "Газпром-Медиа" Александр Моисеев.
Моисеев также подчеркнул, что Rutube является частью холдинга ГПМ.
"Роль Rutube, как мы себе представляли, - это большой социальный лифт. Люди могут прийти разместить своё видео, поделиться ими, сделать большое киноформатное видео, его как-то продвинуть, быть замеченными и дальше можно помимо того, что использовать механизм монетизации внутри платформы, также с этим видео двигаться дальше", - сказал Моисеев в ходе Делового форума блогеров в рамках проекта "ТопБЛОГ".
По его словам, нужно понимать, что Rutube - часть большой экосистемы.
"То, что мы ожидали с точки зрения пользовательской базы, количество абонентов, которые должны были прийти на Rutube к концу года, мы увидели, на самом деле, несколько дней назад, несколько недель назад, и сейчас пользователи растут", - отметил Моисеев.