МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Росавиация разрешила техническому блоку авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") в Санкт-Петербурге выполнять обслуживание иностранных лайнеров с российской регистрацией, авиакомпания гарантирует бесперебойное обеспечение летной годности и безопасную эксплуатацию своих самолетов, сообщает перевозчик.
"Технический блок авиакомпании "Россия" (группа "Аэрофлот") в Санкт-Петербурге получил расширенный сертификат ФАП-285 от Росавиации на выполнение технического обслуживания воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в государственном реестре Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Как уточняется, обновленный сертификат распространяется на лайнеры Boeing и Airbus, внесены новые виды работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию, а также на проведение обслуживания широкой линейки компонентов воздушных судов. Ранее действие сертификата, полученного в 2020 году, ограничивалось разрешением на техобслуживание SSJ100. Сертификат позволит департаменту авиационно-технического обеспечения авиакомпании на базе в Пулково осуществлять техническую эксплуатацию всего эксплуатируемого парка.
"Квалифицированный и сертифицированный персонал проводит техническое сопровождение лайнеров много лет и обладает богатым опытом организации эффективного обслуживания воздушных судов. Авиакомпания "Россия" гарантирует бесперебойное обеспечение летной годности и безопасную эксплуатацию своих самолетов", - добавляет компания.
Флот авиакомпании сосредоточен в базовых аэропортах в Москве (Шереметьево) и Санкт-Петербурге (Пулково). Ранее провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "России" в Москве, Оренбурге, Сочи, Красноярске, Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ставрополе и Саратове, компания "А-Техникс", также успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus.
Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.